агентство контекстной рекламы Влиятельные решения
+7 (922) 296-45-41

Заказать обратный звонок

07 мая

Расчет бюджета контекстной рекламы

Как определиться с бюджетом на рекламу?

 

Вы собрались заказать контекстную рекламу или делать самостоятельно.
В обоих случаях встает вопрос о бюджете. Сколько надо? Много или мало? Потратить 5 000 руб. за неделю или растянуть эту сумму на 2 месяца.

 

Где тот пророк, который томным голосом объявит: «Уважаемый, на вашу рекламу надо 7 000 руб. в месяц и за эти деньги будет тьма клиентов и, более того, сами Небеса улыбнутся вам!«

 

Такого человека не хватает всем и нам, и вам. Поэтому мы будем реалистами.

 

Итак, бюджет в системах контекстной рекламы индивидуален. На него влияют сразу несколько факторов:

 

  1. ваша сфера деятельности;
  2. количество запущенных ключевых фраз;
  3. регион показа рекламных объявлений;
  4. время и дни показов;
  5. сезонность товаров/услуг.
Сервис Яндекса «Оценка месячного бюджета рекламной кампании» позволяет примерно рассчитать, сколько нужно потратить денег и сколько будет переходов за эту сумму. Результаты, которые выдает прогнозчик бюджета, не являются исчерпывающими, т.к. это данные:

 

  1. на текущий момент;
  2. без учета релевантных текстов объявлений;
  3. без учета минус-слов.

 

И, самое главное, точно не спрогнозировать величину бюджета, цену перехода
в контекстной рекламе, например, по Екатеринбургу. Также не высчитать стоимость обращения клиента. Сперва нужно запустить рекламную кампанию с рекомендованным бюджетом и следить, тестировать, экспериментировать. Благо, Яндекс.Директ или Google AdWords позволяют применять различные стратегии показов на поиске или на площадках для проведения тех самых экспериментов.

 

В этом деле самое главное не паниковать и не торопиться. Делать надо все размеренно и фиксировать все поступающие данные.

 

 

По вопросам рекламы и бюджета обращайтесь в нашу компанию, мы вам поможем.

Поделиться: