агентство контекстной рекламы Влиятельные решения
+7 (922) 296-45-41

Заказать обратный звонок

01 февраля

Как выбрать агентство по контекстной рекламе?

 

Как не допустить ошибку?

 

 

Четкое пособие о том, как выбрать агентство по интернет-рекламе.

 

Самый важный критерий – первоначальное количество услуг, которые вам предлагают.

 

В профессиональную настройку контекстной рекламы входят:

 

  • все необходимые ключевые фразы;

 

  • неограниченные ничем списки минус-слов;

 

  • нужные регионы для рекламной кампании;

 

  • визитка;

 

  • подключение систем аналитики;

 

  • настройка конверсионных целей;

 

  • настройка системы для отслеживания звонков;

 

  • отдельная кампания на поиске;

 

  • отдельная кампания для РСЯ/КМС;

 

  • отдельная кампания для ретаргетинга/ремаркетинга;

 

  • графические объявления;

 

  • полностью прозрачная/понятная схема оплаты

 

 

Да, разберем на примере.

 

Берем агентство N, у которого имеется 5 тарифов на рекламу, чем выше стоимость, тем больше туда вписывают услуг по контексту.

 

Как бы ни были продвинуты предприниматели, они не всегда понимают, о чем идет речь.

 

На бумаге не видно практической разницы между 50 ключевыми запросами или хорошим, грамотным семантическим ядром.

 

Видно только разницу в стоимости. Ограничения по объему рекламной кампании значительно занижают стоимость ее создания.

 

И вот вы заказываете тестовую рекламную кампанию в Яндекс.Директе с целью «попробовать»…

 

Небольшая ремарочка: что значит «попробовать»?

 

«Пробовать» систему контекстной рекламы? — Уже несколько лет ее используют миллионы людей для продажи своих товаров или услуг. В России и по всему миру.

 

«Пробовать» качество выполненной настройки по Google AdWords или Яндекс.Директу? — извините,
но пробовать в таком случае нечего. Реклама недоделана, она не охватывает всех ваших покупателей.
Чтобы все встало на свои места придется доплатить за следующий тариф, а потом еще за один и так пока не дойдет до финального, максимального.

 

В тот момент, пока вам добавляют новую порцию слов, которые там должны быть изначально,
в кампанию, ваш конкурент уже возвращает покупателя обратно на сайт в раздел «корзина», где он день назад оставил товар и уже готов оплатить покупку, используя промокод на подарок.

 

Небольшой подарок. По сути мелочь. Но какая? Приятная.

 

А предпринимателю — что? Ему хорошо, у него купили и еще раз потом вернутся, либо посоветуют его магазин своим друзьям.

 

А что же вы?

 

А вы пробуете…

 

Необходимо спланировать акцию, приуроченную к какому-либо празднику, подобрать запросы, написать объявления, подготовить посадочную страницу…

 

А что же у вас?

 

Исполнитель ждет оплаты в 500 руб., чтобы добавить счетчик метрики на сайт и настроить пару целей.

 

Таких историй масса. Случаев некомпетентности вагон.

 

Дело даже не в регионе, где вы заказываете контекстную рекламу. Это может быть любая точка России (Екатеринбург, Тюмень, Москва и т.д.). Суть в принципиальности подхода.

 

2/3 клиентов агентства «Влиятельные решения» директора, штатные специалисты по рекламе, которые уже имели дело с такого рода тягомотиной и у них нет желания наступать снова на те же грабли, поэтому, услышав о предложении настройки Директа/Эдвордса «под ключ», они быстро сориентировались и приняли верное решение, став на ступеньку выше конкурентов.

 

Правильная настройка интернет-рекламы занимает много времени, а еще больше она несет положительного результата.

 

Напоследок, задайтесь вопросом: хотите, чтобы вашим клиентам приходилось по 15 раз платить за различные мелочи, чтобы в итоге получить желаемую продукцию целиком или, все-таки, чтобы процесс покупки был легким, непринужденным и оставлял только приятные впечатления?

 

 

Поделиться: