
Контекстная реклама для продажи удобрений
Отчет по контекстной рекламе или тот самый случай,
когда нужно «нырнуть в дело с головой»
Заказчик: Глава крестьянского фермерского хозяйства Дубовкин М. А., сайт www.кфх-дубовкин.рф. Основное направление — молочное скотоводство, в хозяйстве имеется 200 голов и 214 Га, на которых возделывают многолетние и однолетние травы на сенаж для формирования собственной кормовой базы. С конца 2014 г. организовано производство органических удобрений.
Продукт: переработанный коровий навоз (в мешках) и отжим от навоза (мочевина).
Сотрудничество: с 1-го квартала 2015 г. по сегодняшний день.
Особенность: разработана технология производства: был приобретен сепаратор и переделан специально под переработку навоза. На выходе из него получают готовое удобрение.
Интересное: все новое вызывает недоверие и недоумение, особенно, когда дело касается целевой аудитории в возрасте от 40 лет и ничем не примечательного навоза. Было непонятно, как 12 мешков переработанного навоза объемом 10 л. могут заменить 5 кубов обычного, к которому все уже привыкли.
Что сделали: рекламную кампанию в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ в Екатеринбурге и по Свердловской области.
Процесс: запуска контекстной рекламы оказалось недостаточно, т.к. в процессе ее ведения критично не хватало информации о продукте, с которым имеем дело.
Поэтому в субботу, 18 апреля 2015 г., собрались и приехали на ферму, где увидели, потрогали, понюхали производство, так сказать, познакомились с товаром. Также погладили телят и покормили сахаром пару лошадей (совет: с лошадьми аккуратнее, запросто откусят руку).
На этом все не закончилось.
В очередную субботу, 25 апреля 2015 г., поднялись с кровати в 6:00 утра (!!!) и поехали… на ярмарку сельского хозяйства в Каменск-Уральском! На сельхоз выставке можно было купить куриц, петухов, свиней, уток, ранний картофель, рассады и, конечно же, удобрения, которые мы привезли с собой. Про опыт столь активных продаж, полученный там, можно написать отдельную статью.
Но вернемся к нашим баранам удобрениям и рекламе.
На выставке мы активно беседовали с покупателями, задавали вопросы о том, что их смущает в данном продукте и активно доказывали, что этот навоз намного лучше старого дедовского метода.
Примерно 60% людей подходили, спрашивали, а когда им отвечали, что в мешках навоз, покупатель со словами «ааа, все понятно, я все про это знаю» разворачивался и просто напросто уходил. А преимущества так и не успевали объяснить. Это напоминало те случаи, когда пользователь приходит на сайт и через 5 секунд уходит, а ты смотришь вебвизор и думаешь «пожалуйста, ну пролистай же ты пониже, там все расписано… ааааа!«. Однозначно, подход менять надо.
В общем, повоевали до 14:00 и поехали обратно в Екатеринбург, высыпаться и обдумывать полученную информацию.
Результат: сопоставив все факты, подредактировали тексты на сайте, также изменили тексты рекламных объявлений.
Увеличили количество обращений и разработали ключевой скрипт продаж.
Также плюсом такого подхода оказался тот факт, что мы можем самостоятельно менять тексты сайта и объявлений, т.к. знаем о рекламируемом товаре вообще все. Это огромный плюс к нашей компетенции и экономии времени заказчика.
Не смогли не помочь с разработкой структуры новой визитки.
Изначальный вариант выглядел так:
После того, как мы приложили руку, получилось вот так:
Новый вариант визитки выглядит исчерпывающе. Появился адрес сайта.
Есть информация о том, что это за навоз, в какой таре продается, имеется ли доставка. Самое главное — указали, что это не просто сухой навоз, а именно переработанный, т.к. это тот самый ключевой фактор рекламируемого товара.