агентство контекстной рекламы Влиятельные решения
+7 (922) 296-45-41

Заказать обратный звонок

28 июня

Один ключ = одно объявление

И, все-таки, зачем?

 

Один ключ = одно объявление, с одной стороны это хорошо и правильно, когда невозможно объединить ключевые фразы в группы объявлений при настройке контекстной рекламы.

 

Например:

В этом случае ключевые запросы лучше отделить, т.к. по смыслу они различаются.

 

Рассмотрим другой пример:

В данной ситуации делить эти два ключа является кощунством. У нас с вами получились бы (по логике) следующие тексты:  Ремонт компьютеров Sony Vaio и Ремонт компьютеров Vaio. Безусловно, первый вариант хорош, но второй выглядит как-то обрублено, неполноценно. Не надо забывать о внешнем виде текста.

 

На что еще влияет подход 1 к 1?

 

Скорость создания контекстной рекламы.

 

У вас есть полторы тысячи ключевых запросов, следовательно, требуется написать полторы тысячи релевантных текстов. В Excel это делается за 15 минут… Но, около 80% всех запросов в Yandex.Wordstat кривые и нечитабельные, плюсом ко всему нижний регистр названия городов и их окончания нужно править вручную, менять слова местами.

 

(Агентство «Влиятельные решения» сделало для вас видео-пособие)

 

 

Дальнейшая работа с контекстной рекламой (ведение).

 

Нужно остановить все объявления, например, в рекламной кампании Яндекс.Директ, со схожей семантикой (ключевыми фразами). Пусть это будут те же Sony Vaio. У нас с вами полторы тысячи объявлений и где-то этот запрос в самом начале, где-то в середине. Искать можно через Ctrl+F, но это долго. Да, вы с легкостью можете проставить метки по объявлениям. А если речь идет о рекламе в Google AdWords?

 

Неприятно становится, когда что-то упускаешь из виду.

 

Вывод: писать на каждый ключ отдельное объявление не преступление, а лишняя трата времени + иллюзия массива ключевых фраз.

 

Плюсом ко всему, когда вы группируете ключевые фразы в процессе создания контекстной рекламы, вы всегда в курсе с какими ключами работаете, где они находятся и их частотность.

 

Появляется возможность написать тексты рекламных объявлений красивее и эффективнее, т.к. просматривая все ключи, вы невольно начинаете комбинировать их в предложения, тем самым подбираете оптимальный вариант рекламного объявления.

Поделиться: