Продающий текст — неоднозначное понятие, тем более при настройке контекстной рекламы.
Один ключ = одно объявление, с одной стороны это хорошо и правильно, когда невозможно объединить ключевые фразы в группы объявлений при настройке контекстной рекламы.
Где тот пророк, который томным голосом объявит: «Уважаемый, на вашу рекламу надо 7 000 руб. в месяц и за эти деньги будет тьма клиентов и, более того, сами Небеса улыбнутся вам!«
Ключевые фразы — это скелет контекстной рекламы, ее каркас. Поэтому их ограничение, недобор при настройке контекстной рекламы негативно сказывается на эффективности рекламной кампании.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять