агентство контекстной рекламы Влиятельные решения
+7 (922) 296-45-41

Заказать обратный звонок

15 июля

СЕО или контекстная реклама

Как же поступить?

 

Первый шаг сделан – создали сайт. Написали немного текстов, добавили контактную информацию, загрузили продукцию. Остается только привлечь посетителей…

 

Вариантов не особо много: заняться SEO (поисковая оптимизация сайта) или воспользоваться услугами контекстной рекламы (целиком и полностью коммерческий инструмент).

 

Разберем оба варианта. Опишем, подумаем, пофантазируем и попробуем сделать выводы.

 

SEO – отличный вариант для привлечения людей на сайт. Залили тексты, подождали 1-3 месяца и вот они первые движения в трафике. В результате мы бесплатно получаем клиентов.

 

Такое развитие событий доступно без привлечения специалистов.

 

Любое дело подразумевает серьезный и профессиональный подход, поэтому требуется seo-специалист, копирайтер, программист/верстальщик. Чтобы кампания по продвижению сайта окончилась успешно, нужно собрать семантическое ядро, заполнить метатеги (краткое описание страницы, ключевые фразы и т.п.), проанализировать сайт на ошибки и исправить их, провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. В дополнение ко всему надо оплатить услуги специалистов + выделить необходимые денежные средства, в качестве бюджета на продвижение.

 

Вот, мы добились своего, наш сайт в ТОПе поисковых систем. Что делать дальше? Ответим – нужно удерживать существующие позиции и подтягивать остальные страницы по всем фронтам.

 

И теперь, спустя долгое время настройки, ожидания, осваивания бюджета, мы получаем первых посетителей. Их может быть лавина, а может и 2-5-10. Эти несколько месяцев наш сайт висел мертвым грузом на просторах сети Интернет.

 

Часть работы выполнена, трафик наращивается, а продаж нет. Как поступить?

 

Поступаем следующим образом: анализируем сайт (самостоятельно или с помощью знающих людей). Начинаем понимать в чем дело, вносим правки и снова ждем эффекта. Эффект может быть сразу, а может и нет.

 

Нужно подождать. И вот незадача, не всем предпринимателям ожидание по карману.

 

Мини-вывод: чтобы что-то получить от SEO, нужно потратить большое количество времени.

 

Контекстная реклама – сервис, который создали для продаж. Настройка контекстной рекламы имеет некоторые сложности.

 

С одной стороны, все просто: выбрали регионы показов, добавили ключей, прописали тексты объявлений, пополнили баланс и запустили. С другой стороны, присутствуют нюансы: правильная ли стратегия показов, все ли ключи подобраны, нет ли дублирующихся запросов? Что там с минус-словами? Казалось бы, мелочи, но из таких мелочей зависит успешность созданной рекламной кампании.

 

Из плюсов контекстной рекламы можно выделить:

 

  1. рекламирование в нужных регионах;
  2. четкое время показов;
  3. возможность оперативно добавлять/отключать ключевые фразы;
Самое главное – быстрый, четкий и структурированный анализ как отдельных страниц, так и сайта целиком. Мы можем незамедлительно вносить изменения в структуру сайта, которые, в дальнейшем, поднимут показатели продаж.

 

Интернет динамическая среда. Каждую минуту что-то изменяют, удаляют, разрабатывают, тестируют и успешно запускают.

 

Из минусов – это бюджет.

 

Требуется постоянно пополнять баланс рекламной кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords или Бегун, т.к. если денежные средства израсходованы, то и показов не будет, следовательно, посещений и продаж. А SEO прекрасно делает свою работу, удерживая средний показатель посещений.

 

Итог : мы не преследовали цель, доказать, что какой-то инструмент лучше другого.

 

Наоборот, SEO и контекст отлично работают в паре.

 

 

В то время, пока вы продвигаете свой сайт, контекстная реклама уже привлекает клиентов и позволяет делать выводы в режиме реального времени. И даже когда продвинули сайт в ТОП, не рекомендуется отключать контекстную рекламу, т.к. огромный процент кликов приходится на нее.

 

Результаты показов при прочих равных (на изображениях следует обратить внимание на описание страниц и отметить разницу между естественной выдачей и выдачей объявлений по контекстной рекламе):

 

Что, по-вашему, выглядит профессиональнее и несет больше полезной информации?

Поделиться: