Вы собрались заказать контекстную рекламу или делать самостоятельно.

В обоих случаях встает вопрос о бюджете. Сколько надо? Много или мало? Потратить 5 000 руб. за неделю или растянуть эту сумму на 2 месяца.

Где тот пророк, который томным голосом объявит: «Уважаемый, на вашу рекламу надо 7 000 руб. в месяц и за эти деньги будет тьма клиентов и, более того, сами Небеса улыбнутся вам!»

Такого человека не хватает всем и нам, и вам. Поэтому мы будем реалистами.

Итак, бюджет в системах контекстной рекламы индивидуален. На него влияют сразу несколько факторов:

  1. ваша сфера деятельности;
  2. количество запущенных ключевых фраз;
  3. регион показа рекламных объявлений;
  4. время и дни показов;
  5. сезонность товаров/услуг.

Сервис Яндекса «Оценка месячного бюджета рекламной кампании» позволяет примерно рассчитать, сколько нужно потратить денег и сколько будет переходов за эту сумму. Результаты, которые выдает прогнозчик бюджета, не являются исчерпывающими, т.к. это данные:

  1. на текущий момент;
  2. без учета релевантных текстов объявлений;
  3. без учета минус-слов.

И, самое главное, точно не спрогнозировать величину бюджета, цену перехода

в контекстной рекламе, например, по Екатеринбургу. Также не высчитать стоимость обращения клиента. Сперва нужно запустить рекламную кампанию с рекомендованным бюджетом и следить, тестировать, экспериментировать. Благо, Яндекс.Директ или Google AdWords позволяют применять различные стратегии показов на поиске или на площадках для проведения тех самых экспериментов.

В этом деле самое главное не паниковать и не торопиться. Делать надо все размеренно и фиксировать все поступающие данные.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять