О чем свидетельствует этот высокий показатель? О том, что у вас хороший бюджет и качественная рекламная кампания. В этой ситуации бюджет на первой месте.

Стоит ли тратить огромные суммы в погоне за соотношением показов к кликам? Нет, это не всегда актуально.

Вы скажете: «Чем выше CTR, тем дешевле контекстная реклама! Как можно таким пренебрегать?». Отвечаем — «Даже если затраты будут равны 10 копейкам, они останутся затратами, сегодня 10 копеек, завтра 20, а через неделю, месяц, год?».

P.S. сама реклама дешевле не будет, дешевле будет только вход в спецразмещение или в гарантированные показы. Расходы в 2-а раза не упадут из-за показателя в 100%.

В первую очередь должен продавать ваш сайт. После того, как отладили процесс конвертации посетителей в покупателей, можно заняться повышением CTR.

Теперь взглянем на CTR с позиции Яндекса, а точнее системы контекстной рекламы. Яндекс зарабатывает с контекстной рекламы (ДА ЛАДНО!?). Если у вашего объявления высокий CTR по отношению к объявлению конкурента, это значит, что ваша реклама намного привлекательнее для людей. Значит, на нее кликают чаще и из этого следует, что Яндексу выгодно показывать вас на позициях выше. Это называется «ранжирование рекламных объявлений».

Как сделать контекстную рекламу привлекательнее для людей с позиции сухой статистики?

Во-первых, прописывать релевантные тексты (это тексты, которые дублируют ключевую фразу в объявлении).

Во-вторых, добавить максимальное количество минус-фраз.

Зачем это нужно?

Допустим, вы занимаетесь услугами обучения студентов иностранным языкам. Вам нужно будет добавить в минус-слова такие фразы, как «бесплатно», «самостоятельно», «видео», «видео уроки», «самоучитель» и так далее.

Почему? Когда у вас нет этих фраз и будущий министр иностранных дел набирает «изучить иврит самостоятельно» вы показываетесь. Он не искал услугу за деньги, он искал бесплатный способ.

Так вот, ему показалось ваше объявление, он не кликнет, а пролистает дальше. Так как CTR (как в SEO, так и в контекстной рекламе) — это соотношение показов к переходам, то такие действия только портят качество ваших объявлений, ваш CTR стремительно стремиться в глубокое ущелье и вы становитесь не так привлекательны для Яндекса.

Позже, когда собирается много негативной статистики, ваш потенциальный клиент набирает «услуги изучения иврита в екатеринбурге» и в результатах Яндекс.Директа выпадаете вы и плюс несколько конкурентов и как уже стало понятно – есть все шансы остаться незамеченным и, следовательно, без клиента.

P.S. а ведь люди могут переходить на ваш сайт по посторонним запросам. Бог с ней, со статистикой, деньги-то уходят и их никто не вернет!

Что можно добавить? Будьте внимательны, не тратьте все и сразу. Добавляйте как можно больше минус-слов в контекстную рекламу. Помните – удалить всегда проще, чем исправлять ошибки посторонних переходов.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять