Интернет-магазины бывает разными, как типу продукции, так и по размеру.

От величины зависит сложность и сроки разработки Яндекс.Директ, Google AdWords.

Рассмотрим на примере продажи напольных покрытий (ламинат, линолеум, паркет, пробка и т.д.).

Что вообще может быть сложного в пресловутом создании контекстной рекламы для магазина?

Честно? Ни-че-го. Вам потребуются всего 2 элемента для достижения поставленной задачи:

  1. Прибор для остановки времени;
  2. Чаша, наполненная терпением (естественно, полная безлимитка);

Достали? Приступим!

За основу возьмем магазин «Пол Маркет». Сперва определяем количество товарных категорий и оцениваем масштабность. Нам нужны только 14 групп товаров. Делать все будем в порядке живой очереди – сперва ламинат.

Для контекстной рекламы выбираем Екатеринбург (на моменте сбора ключевых фраз можно выбрать регион шире, например, всю Свердловскую область, чтобы собрать больше фраз).

Сохраняем настройки и переходим сразу к подбору семантического ядра. Пробиваем фразу ламинат (отметили подходящие), затем пройдемся по маркам (на сайте их 40 штук… СОРОК!), прописываем каждую по-английски, по-русски, с ошибкой. Например, «Tarkett», «Tarket», «Таркетт», «Таркет» – это все нам нужно. Аналогичную процедуру проделываем с остальными 39-ю позициями.

С подбором фраз для Яндекса.Директа закончили. Перейдем к следующим шагам:

  1. Тексты объявлений;
  2. Проставление релевантных ссылок;
  3. Прописывание уточнений;
  4. Прописывание отображаемой ссылки;
  5. Настройка быстрых ссылок;
  6. Подбор минус-слов;

1-й пункт: нам, в первую очередь, важно написать релевантные тексты рекламных объявлений. Чтобы сделать это, требуется раскидать все запросы по принципу однотипности. Например, «Таркетт купить» и «Таркетт цена»  — одно объявление, «Tarkett Artisan» – второе, «Таркетт 33 класс» уже третье и так далее, пока не закончатся ключи (или терпение?).

Из первого пункта плавно переходим во второй.

2-й пункт: релевантные (подходящие) ссылки для каждого объявления. Принцип абсолютно такой же, как и у текстов – все должно быть на своем месте и не вводить в заблуждение добрых людей, которые переходят по рекламным объявлениям.

Первые 2-а пункта самые сложные и трудоемки. Дальше – проще.

3-й пункт: уточнения – это способ донести до человека дополнительную информацию о вашем магазине. Например,

В общем, подумайте, что для ваших клиентов важно и просто впишите эти моменты.

P.S. уточнения показываются только в случае нахождения рекламного объявления на 1-ой позиции спецразмещения.

4-й пункт: отображаемая ссылка. Здесь тоже все на ваше усмотрение. Можно сделать ее релевантной теме объявления. Если в тексте упоминается «Tarkett», то и в ссылке укажите то же самое, если просто «Продажа ламината», то пропишите «Ламинат-дешево». В результате при запросе пользователя жирным будет подсвечиваться не только текст, но и отображаемая ссылка в рекламном объявлении. Да, это будет сильнее бросаться в глаза. Пробуйте, не бойтесь.

5-й пункт: быстрые ссылки. Их можно сделать на самые ходовые позиции, скидки, акции, спецпредложения.

6-й пункт: минус-слова. Очень важный момент, его упускать нельзя. Для упрощения подбора минус-слов, просто вбейте самое высокочастотное слово («ламинат» в нашем случае) и минусуйте до победного, затем все фразы загружайте в минус-слова на всю кампанию.

После проделанных действий идем на перекур и повторяем все действия с остальными группами товаров.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять