Поднимаю количество заявок не в сезон в сфере нанесения защитных покрытий на ЛКП автомобиля.

Отчет о проделанной работе за период: декабрь 2019 — январь 2020 года.

Такая реклама подойдет отлично для автосалонов, автосервисов.

Объект анализа: «Royal Protection» — центр защитных покрытий для авто (нанесение керамики, антигравийной пленки), крупнейший детейлинг-центр на Урале.

Предмет анализа: контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Ads, сайт ekb.royal-pro.com.

На первый взгляд, рекламные кампании были неплохо настроены, что является редкостью. Несмотря на это, заказчика не устраивало низкое количество обращений, поэтому была проведена тщательная аналитическая работа.

Во-первых, в списке ключей присутствовали такие неверные запросы, как, например, «керамическое покрытие плитки», и еще несколько нецелевых ключей, которые повышали расход бюджета и портили общую статистику.

Во-вторых, текстовые объявления были написаны с ошибками, на каждую группу было прописано по 8 однотипных объявлений, которые вели на одну и ту же страницу.

В-третьих, не было кампании по ретаргетингу, который бы обеспечивал возврат посетителей, ранее находившихся на сайте, не совершивших заданных целевых действий.

В-четвертых, не были созданы графические объявления, повышающие интерес и лояльность потенциального клиента к рекламодателю.

В-пятых, некорректное использование автоматического изменения ставок по возрасту и полу (что часто встречается у большинства рекламодателей).

На основании аудитов рекламных кампаний, произведенных за последние полгода, было выявлено, что в 8 случаях из 10 корректировки по выделению целевой аудитории используются неверно. Таким образом, КПД отсутствует и ведет к перерасходованию рекламного бюджета, в среднем, в 1-1,5 раза.
*Если вы хотите узнать подробнее о грамотном применении корректировки ставок по полу и возрасту, то пишите об этом в комментариях.

Исходя из всего вышеперечисленного, подобная настройка рекламы требует составления плана комплексных доработок для устранения всех недочетов рекламной кампании.

Что касается рекламной кампании в Google Ads, ситуация аналогична, вдобавок к этому, тип рекламной кампании, выбранный неверно, влек за собой низкий охват аудитории и высокую цену за переход на сайт рекламодателя.

Важно уточнить, что все рекламные кампании в Яндексе и в Гугле размещаются с помощью биддера.

Биддер — это сервис, который регулирует ставки в рекламной кампании по заданным вами настройкам. Пример настройки: увеличивать ставку на 10% если объявление опустилось ниже 2-й позиции, но не более 150 руб. и проверять выполнение каждые 15 минут.

В данной ситуации применение биддера является некорректным, так как он ориентирован непосредственно на сайты с высокой посещаемостью, таких как интернет-магазины.

Исходя из результата анализа рекламных кампаний и выявленных в них недочетов, мной был произведен следующий комплекс работ:

1. Удалены нецелевые ключевые фразы;

2. В существующих объявлениях исправил грамматические ошибки, добавил новые объявления, а старые остановил и добавил в архив;

3. Разработал шаблон для графических объявлений, который успешно применялся и впоследствии совершенствовался:

4. Детально проработал кампанию на РСЯ:

5. Создал отдельную рекламная кампания по ретаргетингу и разработал отдельные графические и видео-объявления по каждой услуге:

6. Добавил отдельные видео-объявления в кампанию на РСЯ и на каждую услугу по ретаргетингу:

7. Отредактировал корректировки ставок по полу и возрасту и удалены неподходящие;

8. Расширил существующее семантическое ядро для увеличения охвата заинтересованной аудитории;

9. Расширил список минус-слов для отсечения нецелевых переходов, с целью чистоты трафика, и, как следствие, экономии рекламного бюджета;

10. Для привлечения большего количества потенциальных клиентов, подобрал, согласовал и запустил новые ключевые фразы и объявления по услугам, которые ранее не запускались в данной рекламе;

11. Удалил искажающие статистику цели в Яндекс.Метрике, такие как «Пользователь посетил страницу контакты»;

Цель «Посетил контакты» на сегодняшний день является технологически и морально устаревшей. Ранее она использовалась в качестве показателя эффективности рекламных кампаний, т.е. подразумевала под собой отражение заинтересованности посетителя. Сегодня для этих целей служат формы обратной связи, онлайн-чаты, коллтрекинг.

12. Создал кампанию «Баннеры на поиске» и разработал отдельные баннеры по каждой услуге в отдельности:

13. В Google Ads исправил тип рекламной кампании, создал рекламную кампаниб по ремаркетингу и запущена видеокампания:

14. Добавил и запустил новые ключевые запросы для увеличения охвата аудитории;

15. Переписал все объявления для донесения потенциальным клиентам корректной и актуальной информации о выгоде и качестве предоставляемых услуг;

16. Для привлечения бОльшего количества потенциальных клиентов в контекстно-медийной сети Google, создал адаптивные объявления, в которые были загружены 5 изображений, 3 видео , прописаны 5 разных заголовков и текстов рекламных объявлений. Принцип показа содержимого таких объявлений заключается в том, что они автоматически подстраиваются под площадку, на которой осуществляется показ. Адаптивным объявлением может быть и текст с изображением, и видео с текстовым заголовком, или же заголовок с кратким описанием, при этом размер и вид объявления подстраивается под конкретные параметры рекламной площадки. Таким образом, с помощью адаптивных объявлений, у рекламодателя повышается возможность увеличить диапазон охвата потенциальных клиентов на медиаресурсах по интересам пользователя:

17. Создал объявления с общим таргетингом на конкурентов и детальные объявления по каждой услуге.

Итак, в результате проделанной работы был осуществлен рост конверсии в 2 раза, повышено качество рекламы, увеличена узнаваемость бренда, и, как следствие, повышение лояльности потенциальных клиентов:

Напомним, что контекстная реклама, в первую очередь, выполняет коммуникационную функцию между потенциальным клиентом и сайтом, являясь связующим звеном, поэтому крайне важно уделить внимание внешней и внутренней составляющей сайта рекламодателя, соответственно, его анализ с последующими корректировками был следующим этапом в работе:

1. Несмотря на то, что у сайта заказчика мета-теги были прописаны, они не индексировались поисковиками. Чтобы это исправить, я установил плагин на WordPress, а на каждой странице прописал уникальные мета-теги, которые начали предоставлять исчерпывающую информацию пользователю в поисковой выдаче:

2. В процессе анализа статистики, мной было обнаружено, что по форме обратной связи заявки с сайта не приходили на указанную в настройках почту, тем самым, неопределенный период времени сайт не выполнял свою основную функцию, а рекламодатель, в связи с этим, упустил значительное количество заявок от потенциальных клиентов, которые не дождались заказанного ими звонка. Выявил причину технической ошибки и нашел способ ее устранения.

3. На все страницы был установлен виджет от Moclients, как дополнительная форма обратной связи, с возможностью выбора интересующих услуг. Для удобства посетителей сайта, в виджет было загружено свежее портфолио с выполненными работами, а также установлена активная ссылка на Instagram-аккаунт компании:

Огромным преимуществом данного виджета является то, что он идеально отображается в мобильной версии сайта:

4. Отдельно на каждую страницу по определенным услугам был установлен квиз от Marquiz:

Что касается квизов, то в данной ситуации виджет от Moclients отработал себя на 100%, увеличив количество входящих заявок, что подтверждает статистика, приведенная ниже:

Заключение

В результате проделанной работы выполнил все поставленные задачи:

  • Проведен анализ рекламных кампаний и сайта заказчика;
  • Устранены ошибки и недоработки в рекламных кампаниях;
  • Исправлены технические недочеты в работе сайта;
  • Установлены дополнительные формы обратной связи;
  • Разработаны графические баннеры, тем самым, были повышены такие параметры, как узнаваемость бренда, конверсия и лояльность потенциальных клиентов к компании «ROYAL PROTECTION»;
  • Увеличение количества заявок в 2-3 раза;
  • Улучшение коммерческих показателей;
  • Разработаны эффективные рекомендации по дальнейшей работе по повышению конверсии и грамотному позиционированию компании на рынке детейлинг-услуг.

Одним из главных показателей эффективности моей деятельности является положительный отзыв клиента:

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять