Сайт можно сделать самостоятельно, например, скачать шаблон и адаптировать его под себя, либо воспользоваться конструктором сайтов и смастерить страницу или огромный сайт, о котором вы мечтали.

Также можете заказать производство сайта в какой-либо студии, в зависимости от целей, стоимость варьируется от 5 000 руб. до сотен тысяч.

В том или ином случае нужно правильно составить макет сайта, его структуру.

Чтобы сайт был эффективный и приносил прибыль на нем должно присутствовать максимальное количество полезной информации о вашем товаре/услуге и все должно располагаться на видном месте.

Не надо ничего прятать с мыслью о том, что пользователь будет искать и найдет. Нет, никто искать не будет – в условиях интернет-продаж выигрывает тот, у кого все доступно, понятно и просто (цену, условия мы не рассматриваем).

Мы подготовили несколько простых примеров для вас, рассмотрим каждый по очереди.

За основу возьмем сайт N, владелец которого занимается продажей и доставкой бруса.

Итак, пример № 1:

Представим, что мы пришли на главную страницу сайта.

В пустых блоках имеется изображение и текст о товаре, который мы хотим приобрести. В первые несколько секунд пробегаемся по меню сайта.

Есть раздел «Продукция» (это значит, нам туда, чтобы узнать о наличии и цене), раздел «Оплата» (внутри описание вариантов оплаты и способов получения товара) и раздел «Контакты» (местоположение компании, телефон, почта, дни и часы работы).

На первый взгляд будто чего-то не хватает. Оно и правильно. Мы в первую секунду не получили информацию о доставке, точнее, о ее наличии. Возможно, текст о доставке находится в разделе «Оплата», возможно, условия доставки будут нам доступны только при/после оформления заказа из раздела «Продукция». В общем, нужно поискать.

Кто-нибудь из наших читателей воскликнет:

«Тут итак все понятно! Я уверен(-а), доставка есть!».

А что если нет?

Каждая компания работает по-своему: у кого-то своя транспортная компания и ей невыгодно везти до вашего региона, кто-то пользуется Ж/Д перевозками, у кого-то банальный самовывоз (например, цена за товар итак низкая и, если клиента все устраивает, приезжай и забирай).

Не надо пренебрегать такой информацией – информация на сайте, по своей природе, лишней не бывает (в рамках разумного).

Ее наличие или отсутствие с первой секунды может повлиять на поведение покупателя: останется ли он на сайте, для совершения покупки или уйдет к вашим конкурентам в поисках полноценной информации.

Теперь предлагаем 2 альтернативных варианта. Каждый опишем вкратце.

Пример № 2:

В отличие от 1-го варианта, мы добавили к названию раздела «Оплата» слово «Доставка», получилось «Оплата и доставка».

При первом знакомстве со страницей понимаем, что имеется доставка и информация о ней располагается в данном разделе. Поэтому мы не отвлекаемся и уже смотрим цены и условия.

Это замечательно.

И, наконец, 3-й вариант (наш любимый). Он не требует лишних пояснений:

Все на своих местах: информация о продукции, об оплате, о доставке.

При создании отдельного раздела «Доставка», у вас появляется возможность подробно описать ее процесс и условия, и не искать, куда вставить этот текст, чтобы клиент наверняка его прочел.

Вашим клиентам будет приятно находиться на таком сайте, где все под рукой, доступно и понятно.

Исчезнут сомнения на счет «а как они делают то или это», мысли будут только о совершении звонка/покупки.

+ БОНУС: 3-й вариант успешен при использовании контекстной рекламы, точнее, для быстрых ссылок.

Чем больше быстрых ссылок, тем ваше объявление заметнее и несет больше полезной информации.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять