Лучше один раз увидеть последствия

Что лучше: заказать контекстную рекламу по фиксированной стоимости или прибегнуть к тарифам?

Ключевые фразы — это скелет контекстной рекламы, ее каркас. Поэтому их ограничение, недобор при настройке контекстной рекламы негативно сказывается на эффективности рекламной кампании.

Перейдем к визуализации: допустим, вы заказали рекламу на данном билборде.

Цена 10 000 руб. Размещение полноценное.

Но, в качестве теста, предлагается публикация части рекламы. Например, за 3 500 руб.

Экономно? Да. Эффективно? Нет.

Если вы заказываете Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс и вам предлагают стартовые тарифы с минимальным количеством ключей, задайте себе 3 вопроса:

  1. по каким параметрам выбирают ключи;
  2. кто их выбирает;
  3. каким будет конечный результат.

Задача контекстной рекламы — охватить как можно больший сегмент вашей аудитории (в Екатеринбурге или по всей территории РФ), поэтому настройке требуется использовать максимальное количество ключевых фраз (низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные, профильные, сленговые).

Качество и выгода контекстной рекламы оценивается только в совокупности всех фраз. Плюсом ко всему всегда проще выключить/удалить неподходящие запросы, нежели добирать недостающие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять