Продающий текст — неоднозначное понятие, тем более при настройке контекстной рекламы.

Текст является дополнением к вашей продукции.

Цена, условия получения товара, внешний вид и описание продукции — это единое целое.

Текст, по своей природе, имеет сложную структуру. Каждое слово и фраза должны быть согласованы между собой. Требуется выдерживать стиль, в котором вы начали писать. Минимум воды.

Можно писать в официальном стиле — сухо расписывать преимущества продукта, допускаются тексты с ярко выраженным эмоциональным окрасом, когда описывают ощущения после получения желаемого.

Огромную роль играет шрифт, кегль, строчечный интервал.

Также в рекламных текстах используют такие приемы, как сторителлинг (главный герой рассказывает историю, в которой задействует вашу продукцию), диалог, монолог, скользкую горку (потребителя «скатывают» к совершению какого-либо действия: звонок в отдел продаж, заполнение формы обратной связи, прохождение регистрации и т.д.).

Как это относится к контекстной рекламе? Никак.

Тексты рекламных объявлений обязаны быть релевантны запросу пользователя, привлекательными. Страница перехода из контекстной рекламы должна соответствовать интересам и ожиданиям потенциального клиента (например, мы видим объявление о продаже кирпича, а страница перехода посвящена оцилиндрованному бревну — неправильно).

При создании контекстной рекламы вы усердно подбираете ключевые запросы, долго делите на блоки, но почему-то процесс написания текстов нивелируется. Не надо так. Необходимо проявить уважение к рекламным текстам, пусть это и 75 символов, но сути дела это не меняет.

Да, контекстная реклама Yandex.Direct, Гугл Адвордс или Бегун это коммерческие инструменты и, возможно, ваши клиенты не читают эти тексты… Но когда вбиваешь поисковый запрос по региону Екатеринбург или, скажем, Новосибирск, то видишь перед глазами абсолютно одинаковые тексты, они будто делаются под копирку (какие-то даже с ошибками).

Неужели рекламодателю настолько безразлично то, в каком виде он предстает перед своими клиентами? Неужели настолько лень проявить долю фантазии и сделать свой продукт на ступень выше, чем у конкурента? Не-по-ня-тно.

На заметку: продает сайт, контекстная реклама создает коммуникацию.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять